Отчёт о поездке команды студии «Грифон» на Чемпионат России по артистическому фехтованию 2012 года

Часть третья. Выступления.


Итак, день выступлений. В конкурсной программе у нас остались три номера, из них только один – групповой. Т.е. подтвердить КМС мы могли только выполнив бой по призовому уровню. Честно, в целом я за бой не очень волновался. Схема отработана, что и как отыгрывать, народ знает, сюжет есть (пусть и надуманный), картинка получается неплохая. В общем, что-то получиться могло.

Но, блин, того, что произошло, я никак не ожидал. Галя сбилась в середине своей схемы, причём настолько жёстко, что запорола практически весь свой выход. Говорить о чём-либо применительно к этому выступлению стало бессмысленно.

Вообще-то, это была как раз та часть схемы, которую мы показывали в своей первой поездке два с лишним года назад. И тогда бой тоже слили. Уж на что при подготовке массу аналогий заметили, ан нет, намёк не поняли. В общем, эти схемы надо было отправить в утиль ещё год назад. Они интересные и хорошие с точки зрения связок и взаимных перемещений, но уже достали и обрыдли. Давно пора делать что-то новое и расти дальше.

Забавный случай случился с дуэтом от «FaCtory». В азарте, во время связки с топорами Денис так здорово обезоружил Яну, что топор совершил красивый полёт в лучах софитов через всю сцену и упал где-то в районе зрителей. Конечно, это, что называется, эпик фэйл, однако, эпизод настолько нетривиальный и эмоциональный, что, думаю, надолго запомнится всем. И «FaCtory» теперь точно не забудут!

Яна, ты не думай, я не ёрничаю. Просто, бывают сливы – вот мы запороли бой и всё. Обидно и неприятно. Не более того. А ваш эпизод настолько неординарен, что вызывает, скорее, восхищение (тем, что ничего страшного в итоге не случилось, и в памяти он останется забавным случаем, а не страшным событием), чем досаду. И будь уверена, это одно из запоминающихся событий Чемпионата!

Ладно, вернёмся к нашим выступлениям. Синхроны ушли в показухи. Посмотрел на них со стороны – отличные номера для клубов, деньги зарабатывать. Для сцены нужно что-то немного другое. Хотя, GUN-KATA мне нравится. Его приятно было придумывать и приятно делать. И смотрится забавно, пусть и простенькое.

Вот, кстати, это выступление в первоначальном варианте, именно для клуба.


В общем, осталась надежда на сольники. Я был уверен, что «Пёс Господень» попадёт в призы. Это выступление – первое для меня, где я попробовал сделать не просто КАТА с оружием, а выразить некоторую идею.

С максовой «Закалкой духа» было более неоднозначно. Ведь по сути, это всё то же КАТА, выступление ровное, нет эмоциональных подъёмов и спадов. Так что всё зависело от того, сможет ли он отработать чётко и с необходимой экспрессией.

Но, стоит отметить, выступление целиком и полностью Макс придумал сам. За это ему большущий респект и плюс один к экспе.

И вот вышло так, что оба сольника погорели на мелочах!!! Макс по неопытности не проверил снаряжение, и оно его таки подвело! А так отработал отлично, не на свой максимум, но очень к нему близко. А в итоге – четвёртое место.

А вот «Пса» запорол я. Илья отработал очень чётко и технично, сделал всё, что мы планировали и так, как планировали. Но, блин, я не проверил фонограмму на максимальный лимит времени и вылетел за него на четыре секунды. В итоге штраф. Рву волосы на голове от досады. Ведь ничего не мешало всё проверить. Однако, почему-то думал, что с таймингом всё в порядке. А ведь эти секунды легко отрезались без каких-либо последствий для номера!

Ну и неудачное расположение статиста тоже сыграло свою роль. По изначальной задумке, он должен был быть центральной фигурой в номере, но даже в этом случае его вовсе не следовало садить по центру авансцены! На «Стальном Рассвете» я смотрел номер сверху, и там всё казалось очень неплохим. А тут, встал по центру, поставил камеру, и вот он, встречайте – хрестоматийный косяк! Прям хоть в учебники вставляй.

В общем, могли выступить лучше. Даже то, что на предметную подготовку мы потратили всего две недели, нас никак не оправдывает. Что же, учат не победы, учат поражения. Разбор полётов окончен, приступаем к работе над ошибками.

Следующие крупные соревнования – «Стальной Рассвет» в Красноярске. Как сказали ребята из Коломны, проводить в следующем году «Романтику» они не будут – слишком накладно по деньгам.

А на «Рассвете» наш первый состав будет работать в показательных выступлениях, в конкурс заявим только новичков.

8 мыслей о “Отчёт о поездке команды студии «Грифон» на Чемпионат России по артистическому фехтованию 2012 года”

  1. Если бы топор попал бы в кого из зрителей, то Егорову светила бы статья. Жаль, что ты этого не понимаешь… какое, блин, восхищение??? Слава Богу, что пронесло всех нас мимо такого…

  2. Вот если бы попал, я писал бы об этом совершенно по другому. И я прекрасно понимаю, что ситуация-то нифига не смешная была, когда всё это происходило. Но всё произошло так, как произошло. И остался курьёз, а не «ужас-ужас». Что не отменяет того, что так делать ни в коем случае нельзя, равно как и того, что в будущем этот пример можно использовать как каноническую демонстрацию косяка в чистом виде.

    И да, восхищение вовсе не от того, что они это сделали, и как это было круто и здорово! Восхищение как раз от того, как всех круто пронесло от возможных тяжелых последствий.

  3. Ну про косяки ты написал все верно )))
    Наверное это самое главное — уметь их видеть и признавать автороство накосячившего )))

    Рад был вас всех видеть — очень приятно, что у вас растет молодое поколение, по всем прикидкам вам не уступающее.

    Надо будет тоже собраться и написать впечатления о выступлениях )))

  4. Сергей, вот честно, как человек, стоявший в 3 метрах от точки приземления (или лучше сказать пристенения) топора, заявляю, что для тех, кто стоял рядом это до сих пор именно «ужас-ужас» (и это еще мягко сказано). Такое я точно не забуду никогда. А за такие «выкидоны» дисквалифицировать надо.
    Или кидать топор обратно, на поклоне }8-)

    Лена Ковалева

  5. Честно слово, вся Эспада ждала, что Пес господен возьмет первое место. В технической части он и набрал большее количество баллов, и очень жаль, что штраф и ошибки в композиции спустили номер ниже. Вашу студию вообще отличает очень отличная координированность и умение хорошо стоять на ногах :) Устойчиво. Причем, в обоих соло это читалось очень хорошо. «Закалку духа» я смотрела из-за сцены, «Пса» — из зрительного зала. В обоих выступлениях ребят не мотает с оружием по воле инерции, что на нонешнем чемпионате наблюдалось очень часто.

    Оказывается, я ваш один номер все-таки пропустила — смотрю видео.

Добавить комментарий